На международном фестивале специальных событий и живых коммуникаций EuBea2016 праздник выпускников «Алые паруса» стал победителем фестиваля в номинации «Best events.
Фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций EuBea2016, который прошел на прошлой неделе в Санкт-Петербурге, обозначил лучшие культурные проекты из 22 стран мира за 2016 год. В шорт-лист вошли 114 проектов, в том числе 15 из России, сообщает пресс-служба администрации Санкт-Петербурга.
Жюри выбрало лучшие проекты в 32 номинациях. Оценка проходила в две ступени. Первая — онлайн голосование, вторая – живая презентация проектов перед экспертным советом. Россия представила 15 проектов: «Алые паруса», фестиваль «Вокруг света» и несколько коммерческих проектов.
Чтобы получить главную европейскую награду в сфере событийного маркетинга – Золотого слона, – финалисты прошли проверку на 4 критерия оценки: креативность, исполнение, стратегии каналов коммуникации и эффективность. Команда 5 канала, презентовавшая и защищавшая фестиваль «Алые паруса», вывела свой проект в финал сразу в пяти номинациях.
Ежегодно в Фестивале EuBEA принимает участие более 450 представителей крупнейших международных компаний и лидирующих маркетинговых агентств из 29 стран мира. Более 300 культурных, массовых, социально значимых, маркетинговых событий презентовались в рамках фестиваля в борьбе за самую престижную премию Европы в области событийного маркетинга.