Благотворительный фонд «Детский хоспис» подвел итоги акции «Добрый кофе», в которой приняли участие порядка 400 кофейных заведений из Петербурга и еще более 35 регионов страны. Акция проводилась в ноябре 2020 года и собрала 1 751 811 рублей 24 копейки для поддержки подопечных хосписа – детей с тяжелыми и неизлечимыми заболеваниями.
«К третьему запуску акции, помимо наших постоянных партнеров, присоединились новые участники – кофейни из Москвы, Московской области и регионов – заведения буквально со всей России. Акция стала всероссийской в такой непростой год, и это для нас важный показатель того, что люди готовы объединяться ради хорошей цели и готовы помогать, какая бы ситуация ни была вокруг. Пациентам хосписов и их близким важно чувствовать поддержку и знать, что есть люди, которые желают им добра. Мы обязательно продолжим эту хорошую историю!», – рассказал исполнительный директор Благотворительного фонда «Детский хоспис» Павел Ткаченко.
Партнерами акции стали и небольшие заведения, и крупные сети: Британские пекарни, Цех-85, Пуд хлеба, Mishka Bakery, Monster coffee, Тарта, Camera Obscura, Я в домике, Кофефорния, Лето (Владивосток), Сахара не надо (Белгород), Pasta bar (Магнитогорск), Ленинградские булочные, Bonape, Кофе культ (Тула) и многие другие.
Акция традиционно имела широкую поддержку в социальных сетях. Певица Елка, Митя Фомин, Антон Беляев, Родион Газманов, Юлианна Караулова, Максим Леонидов, Юлия Топольницкая и другие известные музыканты, актеры, телеведущие и рестораторы рассказывали о «Добром кофе» и призывали людей узнать больше о Детском хосписе.
Средства, собранные по итогам благотворительной акции, будут направлены на улучшение качества жизни детей, которые находятся в хосписах или получают помощь на дому.
Кстати, уже сейчас идет подготовка к новому запуску акции, который запланирован на май 2021 года. Узнать подробности и оставить заявку на участие в акции можно на странице www.coffee-dobro.ru.