Детские Страницы
Menu
  • Интересное
    • Дом
    • Культура
    • Образование
    • Праздники
    • Психология
    • Спорт
    • Архив
    • Close
  • Мир глазами детей
    • Интервью
    • Разное
    • Спорт
    • Школьная жизнь
    • Close
  • Фоторепортажи
  • Афиша
    • Выставка
    • Кино
    • Концерт
    • Мероприятия
    • Музей
    • Спектакль
    • Close
  • Справочник организаций
    • Детский спорт
    • Дом и семья
    • Медицина
    • Образование
    • Развлечения, отдых
    • Товары для детей
    • Close
    • Close
Главная » Новости » На «Планете детства» обсудят рекламу детских товаров

На «Планете детства» обсудят рекламу детских товаров

22.03.2017|Опубликовано:Новости, Новости организаций|Автор:Юлия Короткова

30 марта на специализированной выставке-ярмарке товаров и услуг для детей «Планета детства» состоится панельная дискуссия «Реклама детям не игрушка?». Мероприятие, организованное Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Brandson Branding Agency (Total Identity Group), будет посвящено ограничениям в брендинге и рекламе детских товаров.

1

В своей книге «Детский брендинг» датский эксперт Мартин Линдстром, основатель маркетинговых агентств Brand Sense и Buyology, выделяет пять основных характеристик, сопутствующих успеху детского бренда: страх, фантазия, власть, юмор, любовь, стабильность. Не правда ли, очень похоже на аналогичные характеристики, которые используются в рекламе взрослых товаров? И тем не менее, есть одно огромное отличие — в цепочке реализации потребности, которая должна привести к выбору или хотя бы желанию покупки, у детей гипертрофирована роль эмоций.

Развитие логических оценочных суждений у маленького человека начинается гораздо позже, чем проявляются непосредственные эмоциональные реакции, именно поэтому умудрённым опытом циничным профессионалам брендинга так просто использовать запрещённые приёмы и бить по важным болевым точкам, буквально манипулируя незрелой психикой с непредсказуемыми последствиями. Вторым «лёгким» подходом является использование знакомых медиа-персонажей, поскольку ребёнок жаждет повторения полюбившегося опыта узнавания и радости. С такой упаковкой можно продать что угодно – вот объяснение того, почему права на использование известных мультгероев и стоят так дорого.

Поддавшись очарованию простых и неизменно работающих приёмов, можно забыть о том, что любой контакт с детьми глубоко влияет на их восприятие мира. Ответственность взрослого в этих вопросах важна как никогда, если мы ставим своей целью воспитать поколение счастливых и гармоничных людей. В рамках дискуссии известные специалисты отрасли обсудят со слушателями этические и практические ограничения в брендинге и рекламе детских товаров, ответят на волнующие вопросы и постараются прийти к единому мнению – каким правилам должна следовать маркетинговая политика компаний в этой деликатной области.

^447EC8276106AA084547D18947BE66A3672742B4408D097A3C^pimgpsh_fullsize_distr

Спикеры и темы:

— Кондратьева Дарья, Руководитель направления по работе с сетями розничной торговли в регионе Северо-Запад, Nielsen Russia

«Тренды продаж детских категорий в Санкт-Петербурге».

— Арутюнян Майя, Директор проектов Brandson Branding Agency (Total Identity Group)

«Взрослые решения для детских брендов»

— Наталья Пилатова, директор Северо-Западного представительства АКАР, организатор показов ABC show в Петербурге.

«Реклама для детей и дети для рекламы. Лучшие мировые образцы»

— Надежда Малешко, директор по маркетингу Группы Компаний «КидБург», «ЛабиринтУм», «Сказкин дом»

— Диана Мишина, корпоративный директор Группы Компаний «КидБург», «ЛабиринтУм», «Сказкин дом».

«Современный детский маркетинг – слуга двух господ»

— Краснова Наталья, Руководитель направления Интернет, компания «Регион Медиа «Санкт-Петербург»

«Рекламные возможности в Интернете: основные тренды 2017»

Вход по спискам

logo_planet (1)Контакты: Карина Мельник +7-909-587-37-36

Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ, 30 марта с 14.30 до 18.00. ЗАЛ G28–29

Другие статьи по теме:

  1. Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества детских товаров
  2. Выставка «Планета детства» пройдет в Экспофоруме в дни весенних каникул
  3. Конкурс среди частных детских садов Петербурга
22.03.2017 Юлия Короткова

Написать ответ Cancel reply

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий

EMP

Новости

  • Необычные и неофициальные праздники июня: как отмечать 29.05.2025
  • Музей — это не скучно! Это путешествие в прошлое! 27.05.2025
  • Необычные и неофициальные праздники мая: как отмечать 29.04.2025
  • Летний отдых детей-2025: бесплатно и с частичной оплатой 29.04.2025
  • Необычные и неофициальные праздники апреля: как отмечать 28.03.2025
О проекте

Сообщить об ошибке в карточке компании:

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение (обязательно)


Наши партнеры
Рекламодателям
Правила и соглашения
Контактная информация
Предложить новость
© 2013 - 2025 Детские Страницы +7 (812) 509-61-09 julia@childpages.ru, 16+