Поиск по справочнику
Детские дома, дома-интернаты
-
1. ВЕРА, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, детский приют
190121, г. Санкт-Петербург, Витебская ул., 29 Посмотреть все адреса тел.+7 (812) 714 3525 Метро: Сенная пл.; Адмиралтейский р-н
Рубрики: Детские дома, дома-интернаты, Дом и семья
-
196608, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, Железнодорожная ул., 34 тел.+7 (812) 465 5315 Пушкинский р-н
Рубрики: Детские дома, дома-интернаты, Дом и семья
-
3. ДЕТСКИЙ ДОМ № 10, для детей с отклонениями в развитии (VII, VIII вида)
198095, г. Санкт-Петербург, ул. Ивана Черных, 11-А тел.+7 (812) 252 4994 dd10@kirov.spb.ru Метро: Нарвская; Кировский р-н
Рубрики: Детские дома, дома-интернаты, Дом и семья
-
4. ДЕТСКИЙ ДОМ № 11, для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
192286, г. Санкт-Петербург, Бухарестская ул., 63 тел.+7 (812) 772 4653 Метро: Московская; Фрунзенский р-н
Рубрики: Детские дома, дома-интернаты, Дом и семья
-
5. ДЕТСКИЙ ДОМ № 19, для детей с ограниченными возможностями здоровья
195298, г. Санкт-Петербург, пос. Заневка, 52, лит. А Метро: Ладожская; Красногвардейский р-н
Рубрики: Детские дома, дома-интернаты, Дом и семья
-
6. ДЕТСКИЙ ДОМ № 2, для детей с ограниченными возможностями
195067, г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, 51, к. 2 тел.+7 (812) 226 1617 mail@detdom-2.ru Метро: Ладожская; Красногвардейский р-н
Рубрики: Детские дома, дома-интернаты, Дом и семья
-
190121, г. Санкт-Петербург, ул. Писарева, 12 Метро: Садовая; Адмиралтейский р-н
Рубрики: Детские дома, дома-интернаты, Дом и семья
-
196607, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, Ленинградская ул., 53А Пушкинский р-н
Рубрики: Детские дома, дома-интернаты, Дом и семья
-
195267, г. Санкт-Петербург, ул. Ушинского, 17, к. 2 Метро: Гражданский пр.; Калининский р-н
Рубрики: Детские дома, дома-интернаты, Дом и семья
-
10. ДЕТСКИЙ ДОМ № 31
196244, г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, 18, к. 3 тел.+7 (812) 417 2104 www.dd31.spb.ru Метро: Парк Победы; Московский р-н
Рубрики: Детские дома, дома-интернаты, Дом и семья
В детские дома помещаются ребята, родители которых лишены родительских прав, те, кто остались сиротами или от кого отказались родители. Для малышей, чьи родители ведут асоциальный образ жизни это хорошая возможность получить достойное образование, содержание, питание. Хороший детский дом СПб дает возможность каждому воспитаннику проявить свои способности и таланты, почувствовать заботу и внимание, которых он, к сожалению, был лишен в семье.
Существует несколько типов подобных организаций.
• Детский приют для дошкольников берет на воспитание малышей с 3 – 4 летнего возраста и до начала школы. Для воспитанников организуются развивающие и спортивные занятия. Профессиональные няни и воспитатели следят за выполнением правильного режима дня, питанием и досугом детей. Как правило, в таких учреждениях создается очень комфортная, почти домашняя обстановка, которая способствует правильному психическому, физическому и эмоциональному развитию деток.
• В ведении органов народного образования находится и детский дом смешанного типа, в котором живут как ребятишки уже посещающие школу, так и дошколята. При переводе из дома малютки или из семьи, в которой родители оказались неспособны воспитывать свое чадо, они проходят сложный адаптационный период. В этом возрасте бывает очень сложно быстро приспособиться к иным, условиям жизни. Может понадобиться помощь психолога или беседы с социальным педагогом. Необходимо, чтобы ребенок начал доверять взрослым, не замыкался в себе и не отгораживался от общения с другими.
• Интернаты и приюты для детей с ограниченными возможностями здоровья адресованы тем, кто не в состоянии посещать обычные образовательные учреждения в силу своих особенностей. В этом случае родителям вовсе не обязательно отказываться от дитя. Ребенок может находиться в учреждении в течение учебной недели, а на выходные его можно забрать домой. Таким образом, дети не чувствуют себя обделенными родительским вниманием и лаской и то же время могут получить знания в рамках общей программы.
• Учреждения, созданные для особенных детей с отклонениями в развитии, которые в силу возможностей своего организма и дивиантного поведения не могут учиться в средней школе позволяют ребятам, тем не менее, получить необходимые знания в рамках более щадящей программы. В отличие от стандартного класса, наполняемость группы составляет не более 15 человек, чтобы педагог мог больше внимания уделить каждому, подготовить индивидуальную программу развития и последующей социальной адаптации, оптимальной и естественной интеграции в общество.
• Образовательные и развивающие учреждения для детей с нарушением зрения применяют совершенно иные методики и программы. Чтобы работать здесь педагоги должны пройти специальные курсы. В комплексном образовательном и воспитательном процессе применяют специальные учебники, пособия и материалы, требующие определенных навыков для использования.
Но ни одно учреждение не может дать детям того внимания и заботы, которое они могут и должны получить в семье. Все сайты детских домов содержат фотографии детей, которые очень хотели бы обрести семью, любящих и любимых родителей.