Педагог из Петербурга Серафима Невзорова заняла второе место на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2016». Конкурс проходил 3-12 октября в Сочи в рамках Всероссийского психологического Форума «Обучение. Воспитание. Развитие. — 2016».
Педагог-психолог школы №627 Невского района Серафима Невзорова по итогам трех туров заняла второе место, опередив большинство конкурентов из 30 регионов России. В ходе конкурса участники должны были выполнить различные задания, провести открытые занятия, творчески и профессионально подойти к решению нестандартных проблем детей. Серафима Невзорова успешно прошла все испытания и по сумме баллов заняла второе место, уступив лишь конкурсантке из Хакасии Наталье Филимоновой, сообщает пресс-служба администрации Санкт-Петербурга.
Серафима Юрьевна Невзорова – молодой и энергичный педагог, известная в профессиональном сообществе как активный участник районных и городских конкурсов, научно-методических мероприятий. Являясь специалистом в области сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, она занимается исследованием вариативности подходов к разработке и составлению учебно-методического комплекса для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Особое внимание педагог-психолог уделяет развитию познавательной мотивации детей и реализации здоровьесберегающих технологий. Серафима Невзорова – автор проекта «Инклюзия во внеурочной деятельности», который направлен на защиту права обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития на общение со школьниками из обычных школ.
Ранее Серафима Невзорова была признана победителем конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2015/2016 учебном году в номинации «Педагог-психолог года».
В ходе форума «Обучение. Воспитание. Развитие. — 2016» была также отмечена программа психологического сопровождения, личностного и профессионального развития педагогов «Диалог», разработанная петербургскими педагогами-психологами Романом Демьянчуком, Еленой Меттус и Анной Литвиновой. Это программа стала лауреатом конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для новой школы» и была рекомендована Федерацией психологов образования России для использования в образовательных учреждениях.