В середине января завершилось 16-ое ежегодное путешествие «Рождественского каравана Coca-Cola» по России. Преодолев за месяц более 30 000 километров, сотрудники компании на фирменных красных грузовиках привезли праздник в 68 городов и оказали социальную поддержку 12 000 детей и подростков в трудной жизненной ситуации. Напомним, в Санкт-Петербурге «Рождественский караван» посетил Детскую городскую больницу №1, Детскую городскую клиническую больницу №5 им. Н.Ф. Филатова, Детский ортопедический институт им. Г.И. Турнера, а также привез праздник юным жителям Детской деревни-SOS Пушкин.
Программа «Рождественского каравана Coca-Cola» в этом сезоне была разработана и воплощена в жизнь при поддержке 19 НКО по всей России, среди которых Благотворительный фонд помощи детям «Солнце», Региональное общественное движение «Петербургские родители» и Благотворительный фонд «Время помогать». Адресатами помощи традиционно являются воспитанники детских домов и школ-интернатов, дети и подростки, которые проходят длительное лечение в больницах. В этом году волонтеры также оказали поддержку малообеспеченным семьям и семьям с приемными детьми.
В сезоне 2016-2017 каждый четвертый сотрудник Coca-Cola Россия принял участие в «Рождественском караване» в качестве волонтера – это более 2300 человек. Форматы участия предполагали как личные поездки в социальные учреждения для участия в праздничной программе или проведения обучающих мастер-классов, так и покупку адресных подарков по детским письмам. Инновацией года стал благотворительный онлайн-аукцион, благодаря которому сотрудники собрали более 300 000 рублей. Компания удвоила эту сумму и направила средства в партнерские благотворительные организации. Основным партнером выступил фонд «Подсолнух», оказывающий помощь детям с иммунодефицитом.
«Своими социальными проектами мы стремимся внести вклад в решение реальных проблем. Мы ориентируемся на потребности общества и постоянно трансформируем социальную работу, в том числе и «Рождественский караван»: расширяем круг благополучателей, изменяем подход к организации волонтерских выездов в детские дома. Последние несколько лет мы интегрируем в праздничную программу образовательную составляющую, вместе с профессионалами из партнерских фондов подбираем подарки, которые помогут реализовать мечты подростков о будущей профессии. Что наиболее ценно, эта работа не заканчивается с новогодними праздниками, а продолжается системно в течение всего года», — комментирует Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Россия.
«Рождественский Караван Coca-Cola уже много лет приезжает в Детские деревни SOS Пушкин и Псков. Для нас это стало доброй традицией. Праздничные грузовики привозят нашим детям настоящую сказку, которую они с нетерпением ждут. Мы очень рады нашей дружбе и надеемся, что со временем она будет становиться только крепче!» — отмечает Елена Милохова, Советник Российского Комитета «Детские Деревни-SOS» в Санкт-Петербурге.