Детские Страницы
Menu
  • Интересное
    • Дом
    • Культура
    • Образование
    • Праздники
    • Психология
    • Спорт
    • Архив
    • Close
  • Мир глазами детей
    • Интервью
    • Разное
    • Спорт
    • Школьная жизнь
    • Close
  • Фоторепортажи
  • Афиша
    • Выставка
    • Кино
    • Концерт
    • Мероприятия
    • Музей
    • Спектакль
    • Close
  • Справочник организаций
    • Детский спорт
    • Дом и семья
    • Медицина
    • Образование
    • Развлечения, отдых
    • Товары для детей
    • Close
    • Close
Главная » Новости » Самые распространенные ошибки на ЕГЭ по русскому языку

Самые распространенные ошибки на ЕГЭ по русскому языку

29.10.2018|Опубликовано:Новости|Автор:Юлия Короткова

Самые распространенные ошибки на ЕГЭ по русскому языкуЭксперты Федерального института педагогических измерений проанализировали типичные ошибки участников ЕГЭ-2018 на экзамене по русскому языку.

«Больше всего сложностей вызывают задания, решение которых требует привлечения теоретических сведений: например, правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Неверное определение части речи ведет к ошибке в использовании правила и неверное написание слова», — отмечают эксперты ФИПИ.

В «антирейтинг» попали и задания по пунктуации, требующие синтаксического анализа предложения, понимания смысловых отношений между частями сложного предложения и между отдельными членами предложения.

Поэтому специалисты призывают обратить особое внимание на формирование аналитических умений при изучении курса русского языка.

«При детальном анализе развернутых ответов экзаменуемых (сочинение по прочитанному тексту) проявились проблемы и с пониманием текста, и с выявлением проблематики и позиции автора. Наибольшие трудности при понимании текста возникают у участников ЕГЭ при проведении смыслового анализа художественного и публицистического текстов, где основная мысль, позиция автора зачастую выражены неявно. Трудно осознавались экзаменуемыми тексты, где была ирония, сарказм», — отмечают в ФИПИ.

В качестве аргументации своего мнения выпускники чаще всего привлекают примеры из произведений, которые изучались по программе в 11 классе. Самый низкий процент выбора примеров для аргументации – из произведений современной российской литературы, этот выбор не превышает 1% от общего количества во всех анализируемых работах.

Эксперты ФИПИ напоминают, что для учителя-словесника актуальной остается задача организации систематического чтения школьников, пропаганда ценности чтения.

Кроме того, ЕГЭ показал, что особое значение приобретает умение обучающихся анализировать и редактировать собственные письменные работы. Так, более 20% экзаменуемых не работают на экзамене с черновиком, что говорит о неумении редактировать собственные тексты и сказывается на качестве написания сочинения-рассуждения, сообщает интернет-портал «Российское образование».

Другие статьи по теме:

  1. С девятиклассниками будут беседовать перед экзаменом по русскому языку
  2. Российских школьников будут учить русскому языку и литературе по-новому
  3. Самые распространенные детские травмы, как избежать и что делать
29.10.2018 Юлия Короткова

Написать ответ Cancel reply

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий

EMP

Новости

  • Необычные и неофициальные праздники июня: как отмечать 29.05.2025
  • Музей — это не скучно! Это путешествие в прошлое! 27.05.2025
  • Необычные и неофициальные праздники мая: как отмечать 29.04.2025
  • Летний отдых детей-2025: бесплатно и с частичной оплатой 29.04.2025
  • Необычные и неофициальные праздники апреля: как отмечать 28.03.2025
О проекте

Сообщить об ошибке в карточке компании:

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение (обязательно)


Наши партнеры
Рекламодателям
Правила и соглашения
Контактная информация
Предложить новость
© 2013 - 2025 Детские Страницы +7 (812) 509-61-09 julia@childpages.ru, 16+