Западные ученые в ходе исследования по определению степени влияния общения с компьютером на успеваемость и особенности поведения ребенка пришли к выводу, что распространенные сегодня социальные сети не несут негативную составляющую, в отличие от компьютерных игр
Вопреки бытующему мнению, ощутимого влияния на оценки, а также детскую психику продолжительное пребывание в социальных сетях отмечено не было. А вот те, кто хотя бы дважды в день тратил время на игры, показывали гораздо менее блестящие результаты, чем их сверстники, не злоупотреблявшие играми.
Впрочем, исследователи все равно считают, не дети не должны постоянно проводить время с компьютером, общаясь в виртуальной вселенной. Для повышения интеллектуальных возможностей и укрепления психики детей ученые советуют приобщать подрастающее поколение к чтению литературы, в том числе и художественной. А лучшей мотивацией для того, чтобы ребенок взял в руки книгу, является личный пример. И тогда, делают вывод ученые, результат не заставит себя долго ждать.